Охрана труда

Документация, регулирующая деятельность организации по охране труда

«Работодатель обязан обеспечить:

… создание и функционирование системы управления охраной труда;

… разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда;

… наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности».

ст. 212 ТК РФ

АНО ДПО «Региональный центр охраны труда» оказывает помощь в разработке и формировании комплекта локальной документации (приказы, положения, инструкции, программы и т.д.), регулирующей создание и функционирование системы охраны труда в организации в соответствии со спецификой ее деятельности и требованиями действующего законодательства:

  1. О возложении и распределении ответственности за состояние охраны труда;
  2. Об организации системы охраны труда;
  3. Об организации обучения работников безопасным методам и приемам работы;
  4. Об организации периодических медицинских осмотров;
  5. Об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обеззараживающими средствами, организация их учета;
  6. О расследовании и оформлении несчастных случаев на производстве;
  7. О реализации компенсационных мероприятий для работников с вредными и опасными условиями труда;
  8. Об организации специальной оценки условий труда и реализации мероприятий по ее результатам.

Для подачи заявки необходимо:

  • полное наименование организации;
  • вид деятельности организации;
  • перечень должностей и профессий;
  • виды работ, реализуемых организаций;
  • перечень используемого оборудования и инструментов;
  • телефон, электронная почта и ФИО контактного лица.

Ваш E-Mail

Сообщение

Комментарии запрещены.