Аудит в области охраны труда представляет собой независимую экспертную оценку соблюдения юридическим лицом требований законодательства о труде и об охране труда при осуществлении любого вида деятельности.
Основанием соблюдения юридическим лицом требований законодательства о труде и об охране труда являются:
– Трудовой Кодекс РФ;
– Федеральный закон от 17.07.99 № 181 — ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»;
– Иные нормативно — правовые акты действующего законодательства в сфере охраны труда.
В ходе аудита проводится проверка соответствия документов Вашей компании требованиям действующего законодательства в сфере охраны труда:
- Наличие комплекта необходимой нормативно — правовой документации по охране труда;
- Оформление локальных актов по охране труда (положения, приказы, распоряжения, программы, инструкции, акты, предписания и т.д.);
- Организация обучения работников безопасным методам и приемам работы, правильность ведения регистрирующей документации;
- Организация периодических медицинских осмотров;
- Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, организация учета СИЗ;
- Расследование и оформление несчастных случаев на производстве;
- Компенсационные мероприятия для работников с вредными и опасными условиями труда;
- Мероприятия по результатам специальной оценки условий труда;
- Организация профилактики несчастных случаев при работе на оборудовании, механизмах, при проведении различного вида работ.
По окончанию проверки выдается заключение о выявленных нарушениях и рекомендации по их устранению.
С нашей помощью Вы можете получить реальную оценку состояния охраны труда в Вашей организации, сохраняя полную конфиденциальность и избегая затрат на штрафы при проверке контролирующих органов.
Для подачи заявки необходимо:
- полное наименование организации;
- вид деятельности организации;
- телефон, электронная почта и ФИО контактного лица.