Охрана труда

Аудит в области охраны труда представляет собой независимую экспертную оценку соблюдения юридическим лицом требований законодательства  о труде и об охране труда при осуществлении любого вида деятельности.

Основанием соблюдения юридическим лицом требований законодательства  о труде и об охране труда являются:

– Трудовой Кодекс РФ;

– Федеральный закон от 17.07.99 № 181 — ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»;

– Иные нормативно — правовые акты действующего законодательства в сфере охраны труда.

 В ходе аудита проводится проверка соответствия документов Вашей компании требованиям действующего законодательства в сфере охраны труда:

  1. Наличие комплекта необходимой нормативно — правовой документации по охране труда;
  2. Оформление локальных актов по охране труда (положения, приказы, распоряжения, программы, инструкции, акты, предписания и т.д.);
  3. Организация обучения работников безопасным методам и приемам работы, правильность ведения регистрирующей документации;
  4. Организация периодических медицинских осмотров;
  5. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, организация учета СИЗ;
  6. Расследование и оформление несчастных случаев на производстве;
  7. Компенсационные мероприятия для работников с вредными и опасными условиями труда;
  8. Мероприятия по результатам специальной оценки условий труда;
  9. Организация профилактики несчастных случаев при работе на оборудовании, механизмах, при проведении различного вида работ.

По окончанию проверки выдается заключение о выявленных нарушениях и рекомендации по их устранению.

С нашей помощью Вы можете получить реальную оценку состояния охраны труда в Вашей организации, сохраняя полную конфиденциальность и избегая затрат на штрафы при проверке контролирующих органов.

Для подачи заявки необходимо:

  • полное наименование организации;
  • вид деятельности организации;
  • телефон, электронная почта и ФИО контактного лица.

    Ваш E-Mail

    Сообщение

    Comments are closed.