Документация по охране труда
Документация, регулирующая деятельность организации по охране труда
«Работодатель обязан обеспечить:
… создание и функционирование системы управления охраной труда;
… разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда;
… наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности».
ст. 212 ТК РФ
АНО ДПО «Региональный центр охраны труда» оказывает помощь в разработке и формировании комплекта локальной документации (приказы, положения, инструкции, программы и т.д.), регулирующей создание и функционирование системы охраны труда в организации в соответствии со спецификой ее деятельности и требованиями действующего законодательства:
- О возложении и распределении ответственности за состояние охраны труда;
- Об организации системы охраны труда;
- Об организации обучения работников безопасным методам и приемам работы;
- Об организации периодических медицинских осмотров;
- Об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обеззараживающими средствами, организация их учета;
- О расследовании и оформлении несчастных случаев на производстве;
- О реализации компенсационных мероприятий для работников с вредными и опасными условиями труда;
- Об организации специальной оценки условий труда и реализации мероприятий по ее результатам.
Для подачи заявки необходимо:
- полное наименование организации;
- вид деятельности организации;
- перечень должностей и профессий;
- виды работ, реализуемых организаций;
- перечень используемого оборудования и инструментов;
- телефон, электронная почта и ФИО контактного лица.