Система управления охраной труда на предприятии
СУОТ – часть общей системы управления (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации. Система включает: организационную структуру; деятельность по планированию; распределение ответственности; процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, достижения целей, анализа результативности политики и мероприятий по охране труда в организации.
ГОСТ Р 12.0.006—2002 “Общие требования к управлению охраной труда в организации”.
Основу нормативно-правовой базы создания и функционирования СУОТ организации составляют ФЗ, в т. ч. “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”, “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” и др., а также ТК РФ, постановления Правительства РФ по вопросам охраны труда, нормативные правовые акты и нормативно-технические документы федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ в соответствии с их компетенцией.
АНО ДПО «Региональный центр охраны труда» разработает положения о системе управления охраной труда в соответствии со структурой и спецификой деятельности организаций и отвечающие всем требованиям действующего законодательства.
Для подачи заявки необходимо:
- полное наименование организации;
- вид деятельности организации;
- штатное расписание или перечень должностей, профессий и/или видов работ, осуществляемых в организации;
- телефон, электронная почта и ФИО контактного лица.