СОУТ

Система управления охраной труда на предприятии

 СУОТ – часть общей системы управления (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации. Система включает: организационную структуру; деятельность по планированию; распределение ответственности; процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, достижения целей, анализа результативности политики и мероприятий по охране труда в организации.

ГОСТ Р 12.0.006—2002 “Общие требования к управлению охраной труда в организации”.

Основу нормативно-правовой базы создания и функционирования СУОТ организации составляют ФЗ, в т. ч. “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”, “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” и др., а также ТК РФ, постановления Правительства РФ по вопросам охраны труда, нормативные правовые акты и нормативно-технические документы федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ в соответствии с их компетенцией.

АНО ДПО «Региональный центр охраны труда» разработает положения о системе управления охраной труда в соответствии со структурой и спецификой деятельности организаций и отвечающие всем требованиям действующего законодательства.

 Для подачи заявки необходимо:

  • полное наименование организации;
  • вид деятельности организации;
  • штатное расписание или перечень должностей, профессий и/или видов работ, осуществляемых в организации;
  • телефон, электронная почта и ФИО контактного лица.

    Ваш E-Mail

    Сообщение

    Comments are closed.